Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Сбер — это 14 тысяч подразделений и возможности развития для каждого сотрудника.
Старшие менеджеры по обслуживанию в Сбере – это специалисты, которые проводят операции клиентов в кассе: помогают обменивать деньги, принимают и выдают наличные.
Эта работа подойдет тебе если ты:
· ищешь работу на неполный день или дополнительный заработок к основной работе
· хочешь построить карьеру в банковской сфере
·
...